Home
Hide what you have to hide...
...and tell what you have to tell! © Depeche Mode
Про быстрый интернет и френдленту 

Реклама

Настроить
1-Окт-2007 10:37 pm
Гена
Сегодня у меня на компе появился быстрый интернет. Тариф - от "Электронного города", называется "Скорость 512". В целом неплохо, несмотря на ограничения в виде 5 Гб ежемесячного трафика.
Опишу первые впечатления. Скорости весьма рад, тем более что 10 месяцев пришлось сидеть на анлиме в 64 Кбит/с (чему в прошлом году несказанно радовался). Хотя реально в дневное время инет выше 9 Кбит/с не выдавал. Сейчас выдает под 30 Кбит/с, видео с Youtube играет в реальном времени, а Rutube бывает, что подтормаживает. Но в целом все приемлемо, а главное, что в ЖЖ стало намного удобнее работать, чем это было на низких скоростях на протяжении почти целого года!
Главное - не насидеть на 5 Гб раньше срока, а то до конца месяца с 32 Кбит/с придется вешаться, а я видел, что это такое :-].

Ну и немного из рабоче-хозяйственного. Подчистил список френдов. Ничего личного, просто удалил тех, кто уже давно ничего не писал или удалил аккаунты, а также тех, кого стало просто неинтересно читать. Если это вызывает какие-либо вопросы, пишите.
Еще один момент. В свое время меня зафрендили следующие юзеры: [info]cinikus, [info]diktatura, [info]pakhor, [info]shishik. Если вы это сейчас читаете, ответьте на следующие вопросы.
1. Читаете ли вы мой ЖЖ, а то зафрендили и ни одного коммента не оставили :-)?
2. Принципиально ли вам взаимное френдование, в т.ч. от меня?

На сегодня пока все. Всем до связи он- и/или офф-лайн :-).
Мнения 
1-Окт-2007 04:12 pm none (UTC)
прикольный юпик)
1-Окт-2007 05:18 pm none (UTC)
Недавно себе поставил - спасибки! :-]
Твой юзерпик is very good! ;-)
1-Окт-2007 06:04 pm none (UTC)
пользуясь случаем, хочу спросить, на юпике чувак из Хоттабыча, а почему такой выбор?
2-Окт-2007 02:48 pm none (UTC)
Потому что мной он воспринимается как собирательный образ современной компьютерной молодежи, ну еще и веселый он тип такой и позитивный! Выбирал себе основной юпик долго, а потом понял, что для моего ЖЖ этот (в той или иной вариации) наиболее подходящий :-).
1-Окт-2007 04:38 pm none (UTC)
У меня Скорость 128. И потолок - всего гигабайт ;) Но у меня есть альтернатива - молодой человек с широоооооким каналом *понимать буквально*
1-Окт-2007 05:25 pm none (UTC)
Хорошо, когда такая альтернатива есть. У меня вот это по сути основной канал, но он нужен и для работы, поэтому и было принято такое решение. Но файлами как раньше уже не налево и направо не закачаешься.
На мой взгляд, в целом у нас в городе с широкими каналами напряженка какая-то наблюдается :-(...
1-Окт-2007 05:33 pm none (UTC)
Я думаю, что пройдёт годик и ситуация изменится. Вспомни первые тарифы ЭГ - сейчас это кажется вообще архидорого, а о безлиме в то время вообще никто даже и думать не мог, либо он был за тААААААААКие деньги. Так что улыбаемся и машем :)
1-Окт-2007 05:45 pm none (UTC)
Я тоже думаю, что не за горами тот день, когда у нас, как сегодня в Москве, будет быстрый безлимитный инет порядка 5-10 Мбит/с за цену, не превышающую 1 тысячу рублей! Так что ты права, есть тенденция к лучшему :-).
1-Окт-2007 06:13 pm none (UTC)
Я подключился пару недель назад к Вебстриму, и это для меня уже прогресс. Скорость такая же, как была в моей нелегальной сети, но плачу я действительно раза в 2 - 2,5 меньше. А если затронуть тему внутрисетевых ресурсов… Ой, ну, я думаю, всё понятно. **)

Когда перееду, обязательно буду подключаться к ЭГ. Всё-таки я его считаю лидером среди новосибирских провайдеров.
1-Окт-2007 06:18 pm none (UTC)
В ЭГ тарифы как-то подобрее чем у Вебстрима ;)
1-Окт-2007 06:24 pm none (UTC)
Да я всё понимаю, просто я не могу к ЭГ подключиться — не дотянули до меня его пока. **(
2-Окт-2007 02:50 pm none (UTC)
Судя по всему, скорее ты переедешь туда, где ЭГ будет уже дотянут ;-).
2-Окт-2007 04:57 pm none (UTC)
Заявляю: в ином случае переезжать категорически отказываюсь! **)
2-Окт-2007 03:02 am none (UTC)
А тебе принципиально важно, чтобы оставляли комментарии?.. А если написанное, например, не вызывает вопросов?.. Если все понятно в записи или не очень интересна кому-то (конкретная запись), например.
Я, например, читаю почти все (иногда сообщества пропускаю), но комментирую, далеко не всегда!.. Только лишь тогда, когда прямо сильно хочется что-то добавить, сказать, выразить эмоции... Ну, а если уж нечем заняться и очень много времени, могу, конечно, по-приколу, все покомментировать.

А я людей, которые пишут редко, не удаляю... наоборот приятно от них запись бывает почитать!.. Зато некоторые мои френды типа [info]angel_zzz пишут так много, что другие проскальзывают мимо френдленты... так хочется удалить иногда! Но вот, все-таки, есть и интересные же записи...

А я поняла, что мне 25 мегабайт в месяц - это потолок! Картинки не гружу... только фотки в ЖЖ просматриваю иногда, аська, которой почти не пользуюсь, и почта много не кушают... )) Да и на работе интернет бесплатный!
2-Окт-2007 03:13 pm none (UTC)
Всё понимаю и соглашусь, но в данном случае мне просто интересно знать, как эти люди меня нашли и почему они меня зафрендили :-).
Если инет бесплатный есть на работе, то это гуд. Но бывает, как в моем случае, что нужен он и не только там :-).
2-Окт-2007 09:14 am none (UTC)
В конце лета оставлял заявку на сайте "Электронного города", чтобы подключили мой дом(сосений подключили, а мой нет). Подключили сейчас или нет - не проверял. Буду подключаться не раньше зимы или к "электронному городу" или "Вэбстриму"..
Хотя как к вебстриму, со одной стороны неохота ненавижу Сибирьтелеком за все те счета которые мне приходили за диалап.. И весь их грязный пиар(Рекламные звонки на домашний телефон, например).
Но вебстрим по-моему выгоднее, хотя не знаю, может одинакого. Подумаю ещё к кому именно.
Если вебстрим не сильно выгоднее и мой дом подключат, то к электронному городу, скорее.
2-Окт-2007 03:30 pm none (UTC)
Вебстримом никогда не пользовался, но знаю, что там дороже тарифы, чем в ЭГ. Зато в Москве выходил в инет через ADSL-модем. Там такой инет почти не отличается по скорости от выделенки, и за 640 рублей можно там сидеть круглыми сутками на скорости 5 Мбит/с (если не путаю). Завидую по-белому!
Было дело, как в 1999 г. подключили первый инет через диалап (8-180), так каждый месяц ходил с пачкой счетов (они тогда еще на матричных принтерах печатались) в отделение связи. А вечером было невозможно подключиться через удаленный доступ из-за того, что все подключения были забиты. Еще связь часто рвалась :-).
Насчет рекламы - не помню, чтоб нам кто-то звонил.
На ЭГ уже сижу три года, наш дом был подключен одним из первых, но подключили почти на месяц позже заявленной даты. В целом устраивает, хотя были и есть разные интересные моменты в процессе :-).
2-Окт-2007 07:21 pm none (UTC)
А я дома просто отдыхаю от всякого интернета, телефлна и т.п... А работу стараюсь не брать домой...
3-Окт-2007 07:28 am none (UTC)
>>>Вебстримом никогда не пользовался, но знаю, что там дороже тарифы, чем в ЭГ.
Тогда с ними всё понятно.. Сейчас проводят акцию подклюние+АДСЛ модем всего за 100 р. Лохов заманивают... И вобще подобные акции у них постоянно..
>>Насчет рекламы - не помню, чтоб нам кто-то звонил.
Ну, по идее они звонили только тем, кто сидел на диалапе, типа всё "ещё выходите в инет через обычный модем? подключайте вэбстрим!"(автоответчик). Пару раз где-то.

Ещё на обычный телефон тариф повысили в 2 раза(имею ввиду безлимитный тариф).
Монополисты, блин, что с них взять.

3-Окт-2007 04:01 pm none (UTC)
Предполагаю, что в дальнейшем при подключении за 100 рублей они намного больше поимеют с тех, кто подключился. Не завидую им :-).
У нас обычный тариф с лимитом 386 минут, но столько не выговариваем. Поэтому после введения новых тарифов просто стали платить за городской в месяц на 20 рублей больше, и все :-).
ЭГ тоже в своем роде монополисты. Были бы конкуренты у них, более живо бы работать могли...
7-Окт-2007 06:57 pm none (UTC)
Забыл сказать: вся фишка в том, что из-за смены тарифов тем кто сидит на диалапе стало не выгодно пользоваться обычными провайдерами(такими РОЛ, Интернет Сибири и т.д.) т.к. при этом приходиться звонить на обычные городские номера, в отличии от сибирьтелекомовкого инета в кредит, насколько я понимаю.

Новотелеком и сибирьтелеком, как раз конкуренты на рынке быстрого интернета(и просто интернета). Что-то слышал, что абонентам вэбстрим доступны ресурсы электронного города(подробности не знаю). Так что вэбстрим, вполне можно назвать альтернативой, хоть и не такой выгодной,
но раскрученной чуть сильнее.
10-Окт-2007 04:24 pm none (UTC)
Разве за диалаповские (не сибирьтелекомовские) номера еще и минуты тикают? Не знал:-).

А абонентам Вебстрима ресурсы Электронного города действительно доступны. Хочу уточнить, что пока в Новосибирске это скорее всего единственная альтернатива подобного рода - с подключением через ADSL-модемы. И еще плюс в этом, что не надо кабелей много тянуть (не помню, писал ли об этом или нет).
10-Окт-2007 04:27 pm none (UTC)
>>Разве за диалаповские (не сибирьтелекомовские) номера еще и минуты тикают? Не знал:-).

Но ведь по сути это обычные городские номера, поэтому должны.
3-Окт-2007 01:51 am none (UTC)
1. Читаю и с удовольствием. при необходимости (желании) оставлю комменты
2. нет не принципиально. френдят те коу мой бред интересен )
3-Окт-2007 04:03 pm none (UTC)
Спасибо, что откликнулся. Думаю, тебя интересно будет почитать :-). Хотя я активность в ЖЖ проявляю периодически.

Реклама

Настроить
This page was loaded Дек 8 2009, 11:14 am GMT.